Заказы доставим
- Почтой по предоплате или наложенным платежом от 200 руб.
- Курьером в Москве Санкт-Петербурге и других городах России от 300 руб.
- В пункты выдачи заказов от 200 руб.
Точную стоимость доставки вы можете узнать при оформлении заказа, заполнив адрес доставки (добавьте товар в корзину и укажите адрес доставки).
После полной комплектации заказа, с вами свяжется менеджер интернет-магазина по телефону или эл. почте для согласования всех условий (наличия размеров и расцветок, стоимость доставки) выполнения заказа. Укажите в комментарии к заказу ваши пожелания и дополнительную информацию (этаж, способ оплаты, предпочтительные расцветки и так далее)
Подробнее о доставке ниже
В некоторых случаях, окончательная стоимость доставки, может быть скорректирована менеджером интернет-магазина, при согласовании заказа (например для крупногабаритных заказов). После комплектации и согласования (размер, цвет и прочее), заказ передается в службу доставки курьеру, в логистическую компанию или в почтовое отделение для отправки посылки.
==
У нас к Вам одна маленькая просьба: ответить на звонок курьера в день доставки. Без выполнения этого условия мы не сможем доставить Ваш заказ и будем вынуждены перенести его доставку.
Выбрать пункт выдачи на карте
Как выбрать пункт выдачи заказа из интернет-магазина?
Но если вы решили забрать свой заказ в пункте выдачи, необходимо правильно выбрать своё отделение. Внимательно изучите места расположения наших пунктов выдачи заказов и решите, какой из них вам наиболее удобен.
Возможно, заказ нужно доставить поближе к офису, а не к дому - сбегать за ним в перерыв, не тратя время в пробках. Возможно, самый удобный пункт выдачи будет расположен по дороге на работу или домой, такой вариант тоже поможет сэкономить ваше время.
Доставка почтой
Стоимость доставки заказа «Почтой РФ» зависит от веса посылки и адреса доставки, добавляется к сумме заказа. Отправка товаров почтой возможна наложенным платежом или после предоплаты за заказ на расчетный счет интернет-магазина. Посылки высылаем из Москвы, окончательная стоимость доставки «Почтой РФ» рассчитывается после полной комплектации заказа. Посылки стандартные (до 10 кг в стандартной упаковке с максимальным размером 425*265*380 мм)
Стоимость доставки заказа «Почтой РФ» зависит от веса посылки и адреса доставки, добавляется к сумме заказа. Сумма оплаты за заказ, включает стоимость товаров, упаковки и почтовой доставки.
Наложенный платёж – это способ оплаты, при котором почтовое отправление (бандероль или посылка) выдаётся получателю после оплаты в почтовом отделение.
Внимание! Сбор-комиссия за почтовый перевод не включен в стоимость заказа, при получении посылки вам необходимо будет оплатить стоимость посылки плюс сбор-комиссию за «наложенный платеж». Пожалуйста, постарайтесь вовремя получать пришедшие по почте заказы!
В случае отсутствия подтверждения, ваш заказ был оформлен неправильно. Чтобы убедится, что ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте электронную почту после оформления заказа. Все зарегистрированные пользователи могут отслеживать статус выполнения заказа в личном кабинете. Также, при изменении статуса заказа, отправляется соответствующее уведомление на ваш e-mail.
В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте (см. контакты) или задать вопросы через форму обратной связи.
Возврат товаровДля оформления возврата или обмена необходимо направить письменную претензию на электронную почту интернет-магазина (тема письма - возврат № заказа). Так же вы можете воспользоваться формой обратной связи (см. ниже). Изложите в произвольной форме причину возврата или замены товара. После оформления претензии менеджер интернет-магазина с вами свяжется для решения претензии.
Возврат почтовой посылкой индекс 119634. Москва, Боровское шоссе 37, корпус 2, получатель - интернет-магазин Milans. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара надлежащего качества может быть произведен путем обмена на аналогичный товар другого размер, любой другой товар по равнозначной цене или возврата денежных средств на банковскую карту покупателя. Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин осуществляется за счет покупателя. При возврате денежных средств за товар надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.
Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), мы не принимаем к возврату или обмену: Швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные) Возврат товара ненадлежащего качества (брак) В случае обнаружения потребителем недостатков товара, возврат товара может быть произведен путем обмена на аналогичный товар надлежащего качества, либо путем возврата денежных средств на банковскую карту покупателя. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер). Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. Возврат денежных средств или обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества производится только после получения возвращаемого товара от покупателя.
Внимание! После полной комплектации заказа, с вами свяжется менеджер по телефону или эл. почте для согласования всех условий (наличия размеров и расцветок, замена, стоимость доставки) выполнения заказа.
Мы не отправляем заказы до тех пор, пока вы не подтвердите заказ электронным письмом (или по телефону) в ответ на запрос нашего менеджера.